Отзыв партнёра

Публикации

  • 04 мая 2009 г.

    Быть на шаг впереди конкурентов необходимо всегда, а сейчас, в сложных условиях кризиса, этот постулат особенно актуален. Четко видимая дата изготовления может стать (а чаще всего так и случается) определяющим фактором при выборе покупателем товара на полке магазина. Как крупнейший российский поставщик упаковочных автоматов, фасующих молоко в полиэтиленовую пленку, наше предприятие, в первую очередь, уделяет внимание простановке даты именно на этом виде упаковки...

  • 06 июня 2008 г.

    Пастеризация преследует две основных цели — получение молочных продуктов, безопасных для потребителя, и повышение стойкости молока в хранении. Кроме того, могут решаться и другие задачи, такие как целенаправленное изменение свойств продукта, например создание вкуса топленого молока, обеспечение необходимой консистенции кисломолочных продуктов, избавление от посторонних запахов и т.д.

  • 02 апреля 2008 г.

    В статье речь пойдет о переработке молока непосредственно в хозяйстве. Но сначала крик души: «Ох, как подорожали все запчасти, топливо, корма!» Не всегда тяжкий труд, который вкладывается, чтобы получить продукцию, имеет достойную оплату, а хочется, чтобы на селе получали за свой нелегкий труд достойное вознаграждение!
    Возможно, одним из вариантов более эффективной организации производства является переработка продукции самим сельхозпроизводителем. И сразу же возникают вопросы: с чего начать, где взять оборудование, у кого, по какой цене, какое и вообще кому в наше время можно доверять...

  • 02 мая 2006 г.

    Упаковка играет все большую роль в продвижении молочной продукции на рынке. К ней предъявляются многочис­ленные требования. Она должна быть безопасной, сохранять и защищать продукт от внешнего воздействия при транспортировании и реализации, легко утилизироваться, быть удобной для потребителя и при всем этом быть недорогой.